Контрактное производство уходовой косметики в России

Как показал 2024 год, бьюти-бизнес продолжает оставаться одним из самых востребованных в мире и продолжает укреплять свои позиции на рынке. В последние пару лет наибольшим спросом стали пользоваться бренды отечественного производства, что связано и с уходом многих крупных брендов, и с повышением патриотичности в стране. Какими бы ни были причины, ситуация на рынке создает выгодные возможности для разработки косметических продуктов в России, что весьма приемлемо для малых и средних предприятий. Поскольку у них нет собственных производственных мощностей, такие компании обращаются к услугам сторонних производителей. Контрактное производство косметики позволяет малым и средним бизнесам предлагать потребителям широкий ассортимент товаров для ухода за лицом, телом и волосами, разработанных с использованием современных рецептур.

Почему производство уходовой косметики актуально в России?

  1. Подъём популярности отечественного продукта. На фоне введенных западных санкций российский рынок косметики начал активно эволюционировать. Создаются все необходимые условия для увеличения объемов производства.
  2. Натуральные сырьевые компоненты. Российские производители имеют доступ и возможность использовать натуральные компоненты и активно применяют их в разработке косметических товаров, создавая целые серии под брендами Natural и Organic. Подобные косметические продукты пользуются высоким спросом. Общественные опросы показали, что в 2023 году спрос на косметику, в которой нет вредных для здоровья компонентов, вырос на 34 % в сравнении с тем же периодом 2022 года.
  3. Жесткое регулирование со стороны государства. Производство косметики в России требует соблюдения всех актуальных норм и стандартов. Это обеспечивает безопасность продукции.
  4. Интенсивная конкурентная среда. Высокая конкуренция побуждает производителей создавать оригинальные формулы, применять высококачественные компоненты и не проводить оптимизацию затрат на производственные процессы.
  5. Удалённые продажи. Дистанционная торговля представляет собой широкие перспективы, которые дают возможность малым и средним предприятиям обходиться без физических магазинов, продавая свои товары в интернете.

Наиболее популярные виды уходовой косметики в России

Наиболее популярные категории включают органическую косметику для лица (в первую очередь увлажняющие кремы, масла и сыворотки), средства по уходу за волосами (шампуни и бальзамы), а также продукты для тела (молочко и скрабы).

Покупатели все более ориентируются на индивидуальность и оригинальность в своем выборе. Косметика с брендовым названием занимает особое место на рынке и удовлетворяет нужды определенной аудитории. Партнерство с контрактными производителями позволяет быстро разрабатывать собственные линии продукции и реализовывать их на маркетплейсах, так и в обычных магазинах, что создает прочный фундамент для роста и успешного позиционирования на рынке.

На что обращает внимание конечный покупатель?

  1. Стоимость. Довольно резкое падение покупательной способности заставляет людей искать более доступные косметические продукты. Многие отечественные бренды адаптировались и расширили свои коллекции недорогими средствами.
  2. Упаковка. Как и прежде, покупатели обращают внимание на яркие и привлекательные упаковки (флаконы, банки), однако ряд российских косметических компаний ориентируются на экологическую устойчивость, предлагая упаковку из переработанного пластика и картонные коробки без ламинации.
  3. Состав. Со временем российские потребители начинают осознавать, что натуральная и органическая косметика — это именно то, что им нужно.
  4. Эффективность. Покупатели уделяют внимание качеству продукции и её соответствию заявленным характеристикам — информация на упаковке должна быть максимально исчерпывающей.

Рынок косметики в России представляет собой обширную сферу с большими возможностями для бизнеса, который предлагает высококачественные товары под своим брендом — начиная от средств по уходу за кожей лица и тела и заканчивая декоративной косметикой. Это делает данную область особенно привлекательной для компаний, заинтересованных в том, чтобы удовлетворять потребности и предпочтения потребителей, выделяясь на фоне конкурентов благодаря эффективным формулировкам, современным производственным методам и разумным ценам.

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК